суббота, 29 ноября 2008 г.

АРТУР ХАКИМОВ ------> История Победителя!!!

Привет , Друзья!Я очень рад поделиться с Вами своей историей!

Меня зовут - Артур Хакимов.
МОЯ ИСТОРИЯ :
А началось все 14 июня 1989г.Я появился на свет, произнес свои первые слова , встал на ноги . Кстати , этого я не помню совсем, а знаю из рассказов моих любимых родителей!Они часто любят рассказывать каким я был не послушным , резвым и реактивным ,все время проказничал и озорничал!С самого детства родители приучили меня к самостоятельности и ответственности за свою жизнь.Спасибо им огромное за это ! Ответственность = власть! Я - хозяин своей жизни! I own your life! Уже в детстве я заметил очень важную вещь для меня ! Я очень люблю ПОБЕЖДАТЬ!Не важно в чем именно , главным для меня была всегда победа!В детском саду , в школе , во дворе , в секции ...! Всегда и Везде!Я всегда стремился быть лучше всех , быть первым ! А сколько было неудач, сколько ошибок!Я с детства очень люблю общаться, у меня лучшие в мире друзья , которые мне очень дороги! Я люблю спорт ! Занимался им очень разносторонне ( футбол, теннис, дзю-до, волейбол).И очень этому рад , потому что теперь профессионально играю в гандбол (сборная УГАТУ) !В Авиационном я сейчас и учусь , на 3 курсе ФИРТа. И знаете , что?!!! Сейчас я реально получаю КАЙФ от всего что я делаю! Я путешествую - КАЙФ! Я побеждаю - КАЙФ! Я выступаю публично - КАЙФ! Встречаюсь с самой красивой девушкой в мире - КАЙФ!Играю в гандбол - КАЙФ! Строю успешно свой бизнес - КАЙФ! Обучаю людей стилю жизни с неограниченными деньгами и неограниченным свободным временем - КАЙФ!.....КАЙФ!КАЙФ!....КАЙФ! Растите и развивайтесь вместе со мной дорогие читатели ! ПОБЕЖДАЙТЕ С КАЙФОМ!

3 комментария:

Денис Газизов комментирует...

Кайфно написал, чувак!!! Я рад, что мы в одной команде!!!

Егор комментирует...

Супер Артур.

Я уверен ты станешь и в нашем бизнесе победителем. Победишь сам себя)))

Альберт основатель I.S.I.F. комментирует...

отлично Артур!!!
мне очень повезло что ты мой наставник