среда, 10 декабря 2008 г.

Артур и MLM ---->

Привет, друзья!!!

Всем отличного настроения!!! =)

Меня зовут Артур Хакимов. Я хочу поделиться с вами историей о том как в мою жизнь вошла возможность с гордым именем MLM (многоуровневый маркетинг).С сетевым маркетингом я встретился впервые в мае 2008г. Я думаю , многие из вас представляют , что это такое , когда впервые с тобой делятся возможностью стать свободным с МЛМ. Естественно , меня , идея построения собственной сети дестрибьютеров очень зацепила потому что я по своей натуре командный игрок и уже тогда имел лидерские качества.Мой первый МЛМ-опыт - это компания AMWAY Сorparation. Компания занимается прямыми продажами и развивается строительством дистрибьютерами торгово-потребительской сети.
Как и многие впервые встречающие МЛМ-бизнес , я не искал альтернативных сетевых компаний и ринулся в бой! Я просто не реально прокачался за полгода работы в компании , было проделано много работы , были партнеры , клиенты ... но меня просто выворачивало наизнаку когда я продовал продукцию . Могу сказать от всего сердца , я на все 110% отношусь к "не продавцам". Я вообще живу таким образом , чтобы то , чем я занимаюсь приносило мне кайф и мотивировало на дальнейшие шаги , это как некий закон , который я сам себе прописал. Тогда я принял твердое решение "прикрыть лавку" и как радиолокатор начал искать волны "МОИХ" возможностей . Месяц и я на волне! ISIF ! Я по-настоящему искал Тебя =) Окружение , инструменты , институт инвестиций и финансов, признание , публичные выступления ,никаких продаж, здоровье , свободное время , система от гуру млм Дона Файла и конечно же наставник. Я на 110% уверен , что с Денисом Газизовым мне плыть в одной лодке , точнее на одном лайнере "Oazis"!!! =)



Великолепная команда "Fly-mode" , Егор Арсланов , Анна Полякова , Данил Арсланов , Александр Мочалов , эти люди "свои" для меня и у них есть чему поучиться . Каждый совет, настовление этих людей приближает меня к моим целям и мечтам!


У меня великолепная команда ! Мои чемпионы! ОРЛЫ :



АЛЬБЕРТ МУСАЕВ G

РУСТЭМ ХАСАНОВ G

ЮРИЙ ЯМШАНОВ G

ГЕОРГИЙ КУЙДИН G

..................?....................


Увидимся в Турции , друзья!!! Ловите волну!!!

3 комментария:

Егор комментирует...

Артур, ты вообще молоток.
Сказал сделал, приятно

Денис Газизов комментирует...

Вот эта СУПЕР!!! Реально, просто горд за тебя, ЧУВАК!!!!!!!!!!!

Руслан и Ольга Шакировы комментирует...

Знакомая картинка у вас в статье молодой человек!!!!!!:).
Здорово, что мы используем такой классный инструмент нашего бизнеса, как блоги:).
Увидимся в Турции!!!! И на Саммите в Казани конечно же...
Оля Шакирова.