понедельник, 10 ноября 2008 г.

Алик Арсланов


Привет!!

Меня зовут Алик Арсланов! И я рад что пишу в этом блоге, ведь это значит что я тоже в команде FLY MODE!!! яяххуу!))
КАК же я попал в нее?? Ну сами подумайте.. Предводитель )) этой команды Егор Арсланов и мы не просто однофамильцы!) ЭТО БРАТ МОЙ).. И конечно, благодаря ему, а так же Данилу Арсланову и Анне Поляковой я тоже стал СЕТЕВИКОМ. А главное и частью нашей позитивной команды! И это дает мне возможность общаться с позитивными людьми и развивать бизнес с удовольствием! Чему я конечно ж очень рад.

Вообще я считаю свою жизнь очень интересной, во все её времена.
Я люблю, спорт и с первого класса я занимался горными лыжами в спортивной школе, хотя еще до этого меня поставили на лыжи родители. Хоть я сейчас уже и не занимаюсь этим профессионально, но я посвятил этому 10 лет, и это мне многое дало. А с друзьями которых я там приобрел, общаюсь и сейчас! Многие из них, кстати, сейчас тоже в этой команде! Также люблю ролики, коньки, байк. В 14 лет я первый раз прыгнул с парашютом! Это было что то)))
Работать начал еще в школе – вначале инструктором по горным лыжам, потом началось: на всяких ремонтах, агентом по аренде недвижимости, в прямых продажах, позже официантом. Но самым своим интересным увлечением считаю БАР. Именно увлечением, потому что это больше чем работа! В общем успел по работать. И за это время, конечно совсем не сразу, понял одно. Сколько не РАБотай, то о чем мечтаешь остается далеко.

А мечтал я конечно о красивой жизни. Тогда это были еще не сформировавшиеся мечты, но они были о большом)). Это сейчас у меня есть четкое представление чего я хочу. И это конечно прописано на бумаге и даже есть в картинках.

Так как я о многом мечтаю! И многого хочу. Меня постоянно мучил вопрос – как я всего этого добьюсь???? Со мной поделились возможностью, как можно добиться успехов, вести тот образ жизни, который я хочу, стать независимым не от чего!

Теперь передо мной не стоит вопроса, смогу ли я всего добиться или нет. Я знаю точный ответ, что невозможного нет! Вопрос только времени, и моего старания!
Всем успехов!! Надеюсь, вы уже на верном пути? ;)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

фото - ваще позитив!)

Анонимный комментирует...

фото класс. ваще позитив!!)

Данил Арсланов комментирует...

Алька! Ты с малых лет начал делать всё правильно! Иметь план это лучше, чем просто мечтать. Исполнение мечты - это только вопрос времени. И пиши чаще, у тебя хорошо получается.