четверг, 27 ноября 2008 г.

Денис Газизов





Рад приветствовать Вас!

Мое имя Денис Газизов. Еще в детстве я очень любил общаться. Залазил на горку, и как истенный оратор что- то увлеченно рассказывал. Соседка по двору меня так и прозвала "Будущий оратор". Моя мечта действительно с малых лет была- стать оратором. Но, как обычно и бывает у большинства людей, она потихоньку начинала забыватся.Я взрослел, менялось мое окружение. Мы переезжали из одного района в другой. Спорт уже с малых лет нравился мне. Как оказалось, он сильно повлиял на мое будущее. Занимаясь хоккеем, я научился стоят на своем, приобрел хороших друзей, обрел "железный" хараткер :) Затем была горнолыжная спортшкола, где занимались отличные ребята, был замечательный коллектив.После школы, как и большинство людей я поступил в ВУЗ. Учеба в университете дала мне очень многое. Я не согласен с теми, кто говорит, что это бесполезная трата времени. Там я обрел хорошие деловые связи, появились настоящие друзья, но самое главное- я научился договариваться. Как я уже писал, общаться всегда любил и люблю.. Однако, я понимал, что работая, не столько по специальности, а в принципе, работая, я не добьюсь своих целей и мечт.Позвольте объяснить почему. Если бы я выбрал этот путь, то у меня либо не хватало времени (что скорее всего) либо денег на реализаию своих потребностей. Да и в конце концов здоровье, так необходимое нам всем тартится очень сильно по карьерной лестнице. Я выбрал другой путь, индустрию MLM. Эта система, которая позволтяет мне осуществлять уже сейчас свои мечты, например, путешествовать. Многие пугаются этих словосочетаний. Знаете, обычно я отвечаю так: "Ребят, вам нужно срочно менять мозги. Вы дожили до 25 лет и видите в бизнесе пирамиду!?" Здесь я строю себе бизнес, что очень важно, с ОСТАТОЧНЫМ доходом. У меня замечательная команда, мое окружение, великолепный наставник. Здесь я начал реализовывать мечту своего детства, выступаю публично и, судя по отзывам, людям нравится, как я это делаю:). Самое важное, что я бы хотел выделить, в процессе построения бизнеса я очень сильно расту и развиваюсь!!! Чего желаю и Вам, уважаемые читатели!!!

1 комментарий:

Егор комментирует...

Растешь и развиваешься - это точно.
Сейчас нужно делать три вещи и тогда ты, еще и начнешь зарабатывать деньги)))