воскресенье, 9 ноября 2008 г.

Антон Филиппов


Похоже я тут первым отпишусь...говорят что дважды сектор шанс выпадает только очень счастливым людям - оказывается я не счастливый, а очень счастливый чел) т.к. меня убедили поверить в успех уже второй раз, и вот я в этой команде - команде Лучших!
В спорте с раннего детства, его же и считаю своей второй работой. Конечно хорошо выиграть где-нибудь на берегу моря международный кубок Адриатики по парашютному спорту и получить за это денег.., но не всю же жизнь отдавать одному и тому же.
Да и цели в жизни иные - которые спортом практически невозможно добиться. Чтобы иметь деньги, здоровье и свободное время мне нужно тратить пару часов в день на свой домашний бизнес удовольствия, каким является MLM!

основатель ISIF - Антон Филиппов
http://antonfil.blogspot.com/

Комментариев нет: