четверг, 27 ноября 2008 г.

Алексей Толкачев

Моя история

Всем хорошего настроения!

Меня зовут-Алексей Толкачев.

Я встречаю много людей, которые в дальнейшем становятся моими друзьями, и многие из них уже знают меня таким какой я есть сейчас. Я сам очень люблю узнавать о человеке, с чего он начинал, как развивался и какие события повлияли или не повлияли на его жизнь. Именно поэтому я и решил написать свою историю жизни, с того момента как я себя помню, и до сегодняшнего дня, со временем планирую ее дополнять и редактировать.
Если Вам, мои друзья, интересно не только какие у меня фотографии и чем я занимаюсь, но и что из себя представляю- добро пожаловать в Историю Моей Жизни!

С самого детства родители прививали мне любовь к спорту- занимался многим: плаванием, футболом, настольным теннисом, бальными танцами, беговыми лыжами и ничего меня не цепляло из этого, не то что мне не нравились эти виды спорта, просто не цепляли. Однажды мы поехали с папой кататься на беговых лыжах в лес. Была морозная погода, снег хрустел под ногами. Как-то неожиданно для меня, мы выехали на большую горнолыжную трассу, на которой катались как взрослые так и дети. У меня на столько перехватило дыхание от того, на какой скорости они скатываются с этой горы, что появилось огромное желание испытать это на собственной шкуре!

Не спрашивая папу, я направил свои деревянные лыжи вниз горы и поехал…. Доехать я смог только до половины горы, последние метры я просто очень жестко летел кувыркался бился разными частями тела о склон горы). Со сломанными в щепки лыжами, безумно стучавшим сердцем от страха и дрожащими замерзшими пальцами я встал на ноги после своего дебюта… Папа не ругал меня за сломанные лыжи, он просто на следующий день отдал меня в горнолыжную секцию.

С того момента я понял что буду искать эти ощущения адреналина везде… На следующий год я съезжал на велосипеде «Школьник» с небольшой горки. Не справился со скоростью и врезался столб!:))

Потом с моими закадычными друзьями из горнолыжной школы мы начали прыгать с парашютом и еще более безбашенно проводить время.





На протяжении всего времени получалось так, что я общался с позитивными людьми, с теми которые к чему- то стремятся по жизни, наверно, поэтому я сам очень много думал о том, кем хочу быть, чем заниматься, и как проводить свое время. В моем понимании не было такого понятия, чтобы идти и устраиваться на работу, потому что это очень сильно «подрывало» мою свободу…




Именно спорт очень многое дал понять из того что нет ничего невозможного. А также и то, что если хочешь быть первым- то нужно бороться и прокачивать себя во всех направлениях- физических психологических, материальных и духовных (ну и еще в каких-нибудь)))
На 4м курсе института, я очень серьезно задумался над тем что мне даст образование которое я получаю… На пятом понял, что устроясь на работу и работая по специальности, я могу зарабатывать от 8 тыс (в начале карьеры) и 20 тыс руб (в конце). Это меня не устраивало и вызывало неприятные ощущения.

Я продолжительное время искал различные способы как простому парню, не имеющему богатых родителей, престижного образования, можно осуществить свои большие мечты, и жить так, как он хочет и заниматься чем хочет. На данный момент я нашел только 2 способа первый это инвестирование (этот процесс займет 10-15 лет), второй это многоуровневый маркетинг (3-4 года). В данный момент занимаюсь и тем и другим планирую уже через 4 года жить так как я хочу, хотя уже многое начало осуществляться гораздо раньше, и это радует .

Одно из правил которые я для себя уяснил в своей жизни- это полностью участвовать в своей жизни и получать удовольствие от каждого мгновения. Это очень похоже на конструктивное восприятие о существовании которого я недавно совсем узнал у одного из моих наставников.

Конструктивное восприятие – я сам, на все 100% несу ответственность за все то, что со мной происходит. Другими словами, нет ни одного события в моей жизни, в котором кто-то другой, или какие-то обстоятельства, "виноваты" в том, что произошло.

Само собой бывают и не совсем «солнечные деньки», тут я тоже придерживаюсь определенной идее: «Если не можешь изменить ситуацию, меняй отношение к ситуации.»

Я рад, что Вы дочитали до конца.
Значит, Вам было интересно. Теперь Вы знаете обо немного больше обо мне, чем все остальные!
Спасибо;)

3 комментария:

Егор комментирует...

Алексей ты теперь стал полноправным членом Fly Mode.

Написать свою историю в блог - это не очень сложное дело и если ты просто начинаешь делать, то понимаешь это.

Многие не могут сделать даже таких простых шагов. А чем дальше тем труднее.

Я рад что мы вместе делаем то что нам нравиться и делаем это хорошо!!!

Денис Газизов комментирует...

Алексей, Красавец!!!

Руслан и Ольга Шакировы комментирует...

Супер!!!!!!!!!!
Даже смотреть страшно, как ты прыгал!!!!!!!!
Молодец!
Успехов в бизнесе!!!
Оля Шакирова