воскресенье, 9 ноября 2008 г.

Рамиль Мубараков


Привет! Меня зовут Мубараков Рамиль!

Я член команды Fly Mode, основатель ISIF. Здесь и сейчас на ваших глазах рождается история команды Fly Mode! В этой команде состоят самые самые. Самые успешные, самые жизнерадостные, те, кому надоела серость жизни, те, кому надоела жизнь по течению. В этой команде те, кто взяли свою судьбу в свои руки! Посмотрите на наши увлечения, и чем мы занимаемся, и как проводим время. Среди нас есть спортсмены- парашютисты, горнолыжники, дайверы, трейсеры, художники и писатели, а есть те, кто просто любит жизнь. Нет, мы не прожигатели жизни – мы радуемся каждому дню! Мы любим нашу жизнь, ведь мы команда, команда Fly Mode.

Вам интересно как я стал членом этой команды, как стал основателем ISIF, как решил взять свою жизнь в свои руки? Даже если вам не интересно, я все равно расскажу.
Моя история банальна и проста. Таких как я в России миллионы. Но тем эта история и интересна, что любой в моей истории может узнать себя и повторить мои шаги. В этом нет ничего трудного, нужно лишь желание изменить свою жизнь и некоторые конкретные действия. А как же без действий, без них никуда!

Все началось гораздо раньше, чем весна прошлого года, но кому интересна история никому не известного (пока) человека. Поэтому начну с весны 2007 года. Дело в том, что я женат, как и все нормальные люди в моем возрасте. У меня есть прекрасная дочурка, зовут Камилла, есть умница жена Альбина. У меня есть довольно неплохая работа, я работник по найму, как бы меня назвали за рубежом. Меняю свое время на деньги. Я получаю зарплату, довольно неплохую для нашего города и региона, но почему то ее к концу месяца уже не было, занимал денег у друзей. Думаю ситуация знакомая многим. Денег хронически не хватало, чем жизнь моя омрачалась печалью. В общем, нам надоела такая жизнь.

Весной 2007 года мы с моей умницей супругой сели в зале на диван и сказали – все! Так жить дальше нельзя, надо что-то делать. И мы сделали. Мы хотели жить хорошо и без долгов. Решили экономить денюжку и вкладывать их куда-нибудь. Тогда я вспомнил про ПИФы. Порывшись во всемирной сети, я наткнулся на книгу неизвестного мне автора - Генриха Эрдмана. Книга называлась "1000 % за 5 лет или Правда о паевых инвестиционных фондах". Прочитав книгу, я понял, что это хорошо и захотел узнать больше о ПИФах. Зашел на сайт который был указан в книге - www.fullfreedom.ru. Так судьба связала меня такими замечательными людьми как Арсланов Егор, Арсланов Данил и Полякова Анна. Сначала был Fullfreedom, а теперь ISIF.

Вы спросите, изменилась ли после этого моя жизнь. Да, изменилась. Мы перестали занимать деньги, почему то в семье появились свободные деньги. Мы стали инвестировать деньги в акции, ПИФы, собственное финансовое образование. Изменилась сама жизнь, мы стали смотреть на жизнь по-другому, с надеждой на будущее. Теперь деньги работают на нас и приносят другие деньги. Поменялась жизненная философия и отношение к деньгам, мы поняли, что есть другая жизнь. Главное, вовремя остановиться и задуматься. А оказаться в нужное время и с нужными людьми – дело техники!

Вам знакома эта история? Думаю да.

Вам интересно чего я хочу добиться в жизни?
Даже если не интересно я все равно скажу. Я хочу, чтобы моя семья ни в чем и никогда не нуждалась. Я хочу заниматься тем, чем мне нравится заниматься и когда мне нравится, а не то, что мне навязывают другие или вынуждает жизнь. Я хочу, чтобы меня окружали веселые и жизнерадостные друзья, как в нашей команде Fly Mode и не было рядом со мной тех, кто постоянно жалуется на жизнь. Я хочу, чтобы меня окружали только успешные люди, а неудачники смотрели со стороны и завидовали, хотя если они подойдут и спросят, как я стал успешным, я им с удовольствием расскажу. В народе правильно говорят – с кем поведешься, о того и наберешься! Скажите мне, мои желания сверхъестественны и необычны? Нет, это желания обычного человека. Думаю в этом меня поддержат все члены команды Fly Mode.

УСПЕХОВ ВАМ И УДАЧИ! УДАЧА – ЭТО НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ, А РЕЗУЛЬТАТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ.

1 комментарий:

Денис Газизов комментирует...

Рамиль, ты клево пишешь!!! Мне нравится читать твои статьи!!!