среда, 12 ноября 2008 г.

Егор Арсланов


Привет всем кто зашел сюда, чтобы узнать больше обо мне.

Скорее всего, у нас с тобой есть много общего. Я постоянно развиваюсь и ищу возможности. Думаю, что осознанное понимание ответственности за свою жизнь я получил, когда прочитал книгу Роберта Кийосаки «Богатый папа, бедный папа». Это было лет в 16, я тогда учился в школе и не знал, кем бы я хотел работать в дальнейшем. Но очень хорошо помню, что всегда была уверенность в своем будущем. Я не знал, как я это сделаю, но знал, что все будет хорошо.

С детства занимаюсь спортом, вообще очень люблю активный образ жизни. С 6 до 12 лет это плавание, потом Горные лыжи (сейчас это сноуборд), дальше больше, это парашютный спорт, скалолазание, параллельно занялся паркуром, и конечно же всю свою сознательную жизнь я не слезал с велосипеда)))

Очень люблю выезжать на природу, сплавы, скалы, костер, палатка, гитара, самое офигенское это когда утром вылезаешь из палатки, часов так в 8 утра, первый еще никто не проснулся. Вокруг такая дымка, пахнет свежестью и роса на траве….в такие моменты ощущаешь что живешь. Внутренняя гармония – самое лучшее чувство.

Очень люблю, как вкусно поесть, так и вкусно приготовить. Вообще не равнодушен к еде. Очень люблю варить супы (солянка мясная, уха по-царски, лапша домашняя, борщ). Просто обожаю мясо, жареное мясо (телячья вырезка медиум с солью и свежемолотым перцем)…ммм.

У меня очень много знакомых и друзей, действительно настоящих друзей. Мы всегда поддерживали друг друга во всем, как говориться за любой кипишь и даже за голодовку. Когда я рассказал им о возможности создания своего бизнеса, используя систему многоуровнего маркетинга, они так же меня поддержали. И сейчас мы вместе создаем тот стиль жизни, о котором каждый из нас мечтает. На этом пути я повстречал и познакомился с интересными мне людьми, это те, кто ставить себе большие цели и ищет пути их достижения. На данный момент у меня большая и дружная команда.

Те, кто нас видел хоть раз вместе, могут вспомнить, как мы радуемся при виде друг друга, это всегда улыбка на лице, отличное настроение и желание сделать больше….


Хочу немного поделиться своими мечтами и целями.

В Италии большой двух этажный дом, белого цвета, стеклянные стены, на берегу моря. С утра пробежка или прогулка на велосипеде, после завтрак, чтение книги. Общение с близкими людьми. Затем, часа два уделить своему бизнесу.

Обедать едем всей семьей в город. Вкусная еда в хорошем ресторане, уже знакомый шеф-повар улыбается нам. Отличное настроение, идем гулять по городу, заходим в музеи, кушаем мороженное, общаемся с людьми.

Уже есть небольшая усталость, едем в то место в котором нам всегда рады - это наш дом. Где мы можем побыть одни и посветить себя себе))

Уже ближе к вечеру, стягиваются друзья. Я всегда безумно рад их видеть, ведь это те люди которые поддерживают меня во всем, они постоянно развиваются и не стоят на месте.
Мы разговариваем о разном, хочется поговорить обо всем. Ведь мы много путешествуем и много интересного происходит у нас в жизни. Это как раз те моменты, которыми хочется поделиться.

На всем побережье известно, что самая безумная вечеринка у нас на пляже. То что делаем мы зажигает всех без исключения. Это комфортная приятная атмосфера и всегда хорошее настроение.

Ночное купание, волейбол на песке, флейринг шоу, много огня и брызги моря...

...я описал только один день своей жизни, это тот день который настанет очень скоро, я для этого очень много делаю.

1 комментарий:

Денис Газизов комментирует...

Все верно! Главное, как ты знаешь, делать 3 вещи)))